Home
entries friends calendar user info My Website Previous Previous Next Next
Володимир Куренной - Переезд в деревню
v_kurennoy
[info]v_kurennoy
Add to Memories
Tell a Friend
Переезд в деревню
Долго не писал в связи с окончательным переездом на пмж в село Фонтанка Коминтерновского района Одесской области. Вот теперь наслаждаюсь постпарламентской сельской жизнью. Но политика не отпускает. Нешуточная суета вокруг коалиции, коалиционного соглашения и личности премьер-министра. \при этом в уме все держат президентскую перспективу.

Коалиция. Считаю, что она должна быть исключительно демократическая: БЮТ и НУНС обещали это избирателю и они должны пройти этот путь. Позорно наблюдать, как Янукович и Ко боятся потерять власть и перейти в оппозицию. Но, увы, признавши досрочные выборы, умейте и проигрывать достойно.

Естественно, подписанное коалиционное соглашение между "демсилами" по сути невыполнимо. Я не говорю про призыв, про долги Сбербанка. Обратите внимание на императивный мандат. Как бы этого не хотелось демократам с диктаторскими замашками, но в Европе такая юридическая норма - это нонсенс, архаизм. Понимает это и президент, и НУНС (большинство во всяком случае). И только для БЮТ - структуры без идеологии, чисто вождистской, императивный мандавт - единственная гарантия целостности фракции. И тем не менее, вряд ли это позорная диктаторская норма будет вваедена в угоду одной из политсил и в ущерб национальным интересам.

Как ни жаль, но придется потерпеть ЮВТ премьер-министром. Я не понаслышке знаю, что ЮВТ опасна при власти, особенно в качестве премьер-министра. Но еще опаснее она в качестве президента. Чтобы она не стала главой государства ей нужно дать порулить правительством. В этом конечно есть доля иронии. Но демократическая процедура превыше всего. Если же с помощью ухищрений и интриг ЮВТ отодвинут - вероятность ее президентства резко повышается. А страну жаль...

Увы, но до муниципальной реформы дело в ближайшие годы не дойдет. Как и до ряда других остро стоящих вопросов. Ведь не за горами президентская кампания, какие уж тут реформы...
Comments
samson_georgiy From: [info]samson_georgiy Date: November 14th, 2007 10:55 pm (UTC) (Link)
Коалиция. Считаю, что она должна быть исключительно демократическая: БЮТ и НУНС
А как быть с тем фактом, что двое руководителей Вашей партии - за коалицию широкую, НУНСа и ПР?

Вообще, была бы очень интересна Ваша реакция на мой доморощенный анализ Партии вольных демократов - со стороны, естественно, и со стороны избирателя этой партии, раскаявшегося в своем выборе.
http://dmitry-vydrin.livejournal.com/28147.html?thread=928755#t928755
http://dmitry-vydrin.livejournal.com/28147.html?thread=929267#t929267
v_kurennoy From: [info]v_kurennoy Date: November 15th, 2007 12:49 pm (UTC) (Link)
По поводу создания ширки. Я против ее создания хотя-бы потому, что она разрушает демократическую процедуру и стирает идеологические границы. Кроме того, ширка, хотя и менее вредна для общества в экономическом плане, но в любом случае приведет к появлению премьера ЮВТ, а вот это уже не шуточки, а серьезная небезпека. Поэтому, как по мне, единственное сегодня средство против ЮВТ - сделать ее премьером.
А кто из руководителей партии за широкую коалицию - неизвестно, так как этот вопрос не обсуждался и решение по нему не принималось.

Ваш анализ, на мой взгляд, ошибочен. Очень много преувеличений и гиперболизированных допущений и предположений.

Разделяю тревогу по поводу будущего партии. Ей необходимо радикальное реформирование, причем как внутреннего убранства, так и фасада. В партии идут дискуссии - это хорошо, главное не заболтать.
v_kurennoy From: [info]v_kurennoy Date: November 15th, 2007 12:51 pm (UTC) (Link)
Оговорился, ширка , разумеется, сделает ЮВТ президентом. Поэтому лучше ее сделать премьером сейчас, дать ей и Турчинову с Губским порулить.
samson_georgiy From: [info]samson_georgiy Date: November 15th, 2007 01:16 pm (UTC) (Link)
"но в любом случае приведет к появлению премьера ЮВТ"
думаю, что Вы имели в виду президента ЮВТ..

единственное сегодня средство против ЮВТ - сделать ее премьером
согласен

кто из руководителей партии за широкую коалицию
оба - и Бродский, и Выдрин - см. их блоги,
относительно непринятия решения партии по этому вопросу - оно возможно? просто в силу противоположных взглядов групп, входящих в эту партию (можете не соглашаться с предложенной мной классификацией этих групп, но их существование же оспаривать не будете?)

Пока В партии идут дискуссии группа, которую назвать иначе, чем пористами, невозможно, удачно подзаработала денег на одного замечательного политика и просто хорошего человека Бориса Колесникова. Знаете позицию по этому поводу Бродского? "Человек [Борис Пенчук - С.] подписывал то, что ему давали, в его состоянии это понятно" (за точность цитаты не ручаюсь, за смысл - отвечаю). Т.е. косвенная поддержка.. Причем тут надо учитывать и явно заказной материал в Обозревателе (раньше такого не наблюдалось, тенденция, согласитесь, не очень радующая) Макса Михалишина http://obozrevatel.com/news/2007/11/2/199394.htm, жанр статьи - психологический триллер, я не знаю другого места (кроме явно донецких свалок), где такое творчество можно было бы разместить..

Разделяю тревогу по поводу будущего партии. Ей необходимо радикальное реформирование
Спасибо. Просто в своем анализе я как раз и пытался рассмотреть вопрос: есть ли то, по поводу чего можно тревожиться о его будущем?.. мой ответ, как Вы понимаете, "нет".. В партию с Выдриным и Бродским я не пойду и никому не посоветую.. Также обещаю с ней бороться.. (что касается Вас, Чумака и нескольких других - обещаю поддерживать)
v_kurennoy From: [info]v_kurennoy Date: November 15th, 2007 01:39 pm (UTC) (Link)
Разумеется возможно принятие решения о позиции по поводу коалиции. Но ведь в ходе кампании партия определилась, что любая из коалиций неэффективна. По большому счету для сторонника праволиберальных взглядов коалиция НУНС-ПР была бы предпочтительнее тактически. Но в наших реалиях, как по мне, это стратегическая ошибка. Во-первых, она делает перспективу для ЮВТ, во-вторых, убивает перспективу НУНС какой-никакой, а единственной прозападной и либеральной силы в ВР.
В партии есть разные взгляды, это нормально, идут споры. Хорошо, что эти взгляды есть. Вот в БЮТ никаких споров и взглядов просто не было и нет. Ну разве что ПРП сейчас как-то растолкает изнутри. МАловероятно, но возможно.
Бродский и Выдрин - это знаковые фигуры, но все же это не вся партия. Есть политрада, президиум.
Я продолжаю утверждать, что на сегодня в партии нет никаких групп хотя-бы потому, что Вы отчасти правы как таковой и партии пока по большому счету нет. Это молодой только-только родившийся организм. Какие уж тут группы. Но мнения разные присутствуют. Не секрет, что , к примеру, Потимков ярый противник НАТО и имеет почти социал-демократические взгляды, а я с Чумаком за НАТО. По своим взглядам я западник и правый неолиберал, а Бродский в этом смысле гораздо умереннее и т.д. и т.п. Это разные взгляды, со временем они будут сближаться либо партия не состоится как самостоятельный проект.
barkaev From: [info]barkaev Date: November 15th, 2007 07:47 am (UTC) (Link)
с. Фонтанка это хорошо. Хотя город скоро и туда доберется :) А ЮВТ в качестве премьера это катастрофа. Зря ей не дали дорулить в свое время. Не было бы ни выборов досрочных, ни рейтинга, ни притязаний на президенство. Императивный мандат это нонсенс и нужен только БЮТу.
А вот по муниципальной реформе... Думаю дело дойдет если не сверху, то снизу. Есть у меня такое ощущение, что в Одессе что -то заваривается.
v_kurennoy From: [info]v_kurennoy Date: November 15th, 2007 12:57 pm (UTC) (Link)
К сожалению, в нашей стране еще ничего снизу не происходило. Не верю я и в муниципальную реформу снизу. Одесса конечно может стать застрельщиком, с этим согласен, ведь относительное бюджетное самоуправление начиналось именно с Одессы - вспомним 1997-98 гг - бюджетные войны по линии город-область. После них в стране появился Бюджетный Кодекс. Это не было победой местного самоуправления европейского образца, но как минимум взаимовыгодным компромиссом.
counter_bass From: [info]counter_bass Date: November 15th, 2007 06:07 pm (UTC) (Link)
А каким образои "бороться" с императивным мандатом? Не считаете ли Вы, что хотя бы на уравне органов самоупарвления стоит вернуться к мажоритарной системе выборов?
v_kurennoy From: [info]v_kurennoy Date: November 15th, 2007 07:29 pm (UTC) (Link)
Я против возврата к мажоритарной системе, так как понимаю, что в нашем случае она превратится в систему уделов и баронов. Пропорциональная система способствует развитию многопартийности, которая сегодня нужна Украине как никогда. Это процесс не одного дня или года. Будем эволюционировать. Но нельзя бросаться из крайности в крайность.

Другое дело, что наша пропорциональная система сама по сибе содействует тоталитаризмк партаппаратов и вождизму в партиях. Посему необходимо усовершенствовать пропорциональную систему, привести ее так сказать к европейским меркам. Отменить закрытые списки, ввести обязательные нормы демократичности в уставы партий и блоков. Допустить к управлению партий ее членов, а не только партаппаратчиков и обслугу вождя или фюрера. Почему бы на законодательном уровне не запретить проведения партиям предвыборных закрытых съездов и конференций? Почему бы не запретить партиям жесткую вертикаль управления? В Батькивщине, к примеру, лидер, то бишь ЮВТ может одноособно снять любого регионального руководителя, распустить районную организацию и т.д. Какая же это демократическая партия?! Чистой воды секта. В подобных условиях списки формируются партвождем и его челядью без участия партийных масс, без обсуждения в СМИ и т.д.
Не исключено, что следует запретить блоки и несомненно снизить проходной барьер еще лет на 10. Пусть демократия и политпредставительство разви вается и укрепляется, партии сформируются на основе идеологии, переболеют вождизмом, а потом будем повышать барьер. Это же касается и местных выборов. Пропорционалку нужно усовершенствовать, но не ликвидировать.
ageyev From: [info]ageyev Date: March 30th, 2008 10:31 am (UTC) (Link)
Привет односельчанам :)
Скажите, а Ваш Фонд судебно-следственными делами как-то занимается? У меня тут есть интересного по Одессе ...
10 comments or Leave a comment
profile
v_kurennoy
Name: v_kurennoy
Website: My Website
calendar
Back December 2007
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
page summary
tags

    Advertisement